Что? Где? Почем? в Нижнем Новгороде. Товары и услуги города - www.740074.ru

   Личный кабинет компании

Что такое личный кабинет компании?

Как войти в личный кабинет компании?

Редактируем сведения о компании.

Справочник компаний.

Содержание личного кабинета

Логотип компании.

Статья о компании.

Фотография над статьей о компании.

Компания на карте города.

Фотография Компании на карте города.

Панорамный снимок компании.

Специальное предложение компании.

Товары и услуги компании.

Редактируем Товары и услуги.

Массовая загрузка товаров с фото из Excel файла.

Фотопрайс компании.

Прайс-лист компании для скачивания.

   Еженедельник "Что? Где? Почем? в Нижнем Новгороде"

Строчная реклама из газеты в личном кабинете.

Модульная реклама из газеты в личном кабинете.

   Телефонная справочная служба "Что? Где? Почем?"

Товары и услуги из справочной в личном кабинете.

   Рекомендации экспертов

Как правильно формулировать товары и услуги?

Товары и услуги из справочной в личном кабинете.
Компании в справочной службе "Что? Где? Почем?" помимо данных о самой компании размещают свои товары и услуги. Раполагая такой информацией, операторы справочной службы (тел. 274-00-74) направляют заинтересованных покупателей за покупками в компании, у которых есть спрашиваемый товар, услуга. Вся информация о компании и ее товары и услуги из справочной дублируются в интернете на www.740074.ru. Собственно на основе этих данных и генерируются персональные страницы каждой компании.


Товары и услуги компании (на илюстрации компания предоставила 1214 своих товаров и услуг в справочную) из справочной полностью дублируются в интернете на персональных страницах компании и в общем каталоге товаров и услуг сайта. Пройдя по ссылке "ТОВАРЫ И УСЛУГИ", можно не только просмотреть товары и услуги компании, но и заказать их. На иллюстрации отмечена для заказа одна товарная позиция компании.


Отметим, что Яндекс индексирует не только товары из раздела "ТОВАРЫ И УСЛУГИ", но и конечные страницы самих товаров, на которые попадаем, пройдя по ссылке в наименовании товара. Например, пройдя по ссылке отмеченного на предыдущей иллюстрации Конвертора, попадем на конечную страницу данного конвектора.


Естествено, этот конвектор мы можем найти и в каталоге товатов и услуг и через поисковую систему сайта. А данном случае еще и через фотокаталог товаров, поскольку товар снабжен фотографией.

Подводя итоги, отметим, что размещение товаров и услуг компании в справочной службе «Что? Где? Почем?» создает два потока клиентов для компании - через справочную службы и через интернет. Эти клиенты, вообще говоря, практически не регистрируются компаниями, за исключением заказов через встроенный в персональные страницы компании интернет магазин. Да и сами покуптели, придя в компанию за покупкой об этом никогда не говорят. Действительно, часто ли Вы, покупая в магазине, указываете продавцу на источник информации? Или часто ли Вас об этом спрашивают? Эффективность справочной службы нереально отследить таким образом, даже если Вы будете опрашивать каждого покупателя. Лучше судить по такому показателю как, возросли ли Ваши продажи в целом или нет.

Нижний Новгород, ООО Бизнес-Информ | Написать нам| Статистика
Яндекс.Метрика